18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [03.05] DBP19: A Doomer Boards Ch
Новый Doom [30.04] Woof! 14.5
Новый Doom [28.04] GZDoom 4.12.2
Show full list
Способ умереть №4 - Собирать аптечки (патроны) когда они тебе не нужны
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Serenity
30 years with Doom
5-Star Hotel Remake
Тексты про Doom:
Великое сражение
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Портированный Doom:
PSP Doom
Уровни для Doom:
Sigma
Kyragem
Моды для Doom:
Russian Overkill
Уровни для Doom:
Armadosia

Комментарии к "Ultimate Doom":
30.04.95
Ultimate Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 36Основной мегавад не требуется
Порты: Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкLZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
Обновленная версия первого Doom. Авторы добавили в игру один дополнительный эпизод, обновили версию движка до 1.9. В остальном - та же кровища, месилово и т.п. Впрочем, название этому действу каждый выбирает сам, также как и верную базуку. Живьем брать демонов!
  Из Doom Power F.A.Q. 
  • Почему Doomsday вылетает при запуске?
  • Чем отличается Ultimate Doom от Doom?



  • Автор wad: id Software
    Рецензия или её перевод: Артём
    Скачать      *4 Mb
    25.04.06 - 01:52 - MAZter[iddqd]
      Я не люблю первый Doom - слишком он корридорный.
    26.04.06 - 12:36 - Guest
      А я недолюбливаю второй - в нем нет атмосферы первого :)
    28.04.06 - 13:54 - ЛУИ
      Хотелось бы, чтобы монстры и Супер-Шотган были из DOOM II, а уровни и атмосфера из первого.
    05.05.06 - 16:31 - user
      С супершотганом это будет уже не первый дум... Вообще - Дум и Дум 2 разные игры по геймплею и атмосфере.
    14.05.06 - 21:16 - CoolMan
      Первый Дум - отличная вещь! Хоре наговаривать про корридорность...
    27.05.06 - 11:42 - melkor
      Не, третий эпизод точняк не корридорный
    30.05.06 - 14:40 - D@mbldor
      Третий эпизод в стиле ада.
    31.05.06 - 14:03 - DeMoN
      Третий эпизод это INFERNO, а INFERNO это АД!
    03.06.06 - 18:03 - CoolMan
      Кстати в свое время игровое сообщество было разочаровано выходом Дума 2, из-за того, что не смогли сохранить былую атмосферу.
    05.06.06 - 03:25 - Deadall
      Играя в любой DOOM, на каждом уровне ищешь именно атмосферу DOOM1.Что бы там кто ни говорил.
    24.06.06 - 17:57 - Guest
      CoolMan, подтверждаю, я был одним из тех разочарованных ;)
    30.09.06 - 09:53 - piece _of_cake
      не полюбому doom1 самый рульный по атмосфере да и по гемплею тока обидно шо епизоды не связаны а то играеш и хочется продолжить а епизод кончился :(
      а самая рульная музыка с panasonic 3do кто играл на ней в дум врядли забудет
      я подключаю её через jdoom а лежит она на его сайте
    17.10.06 - 16:17 - doom
      Я например тоже больше люблю DOOM2,но DOOM тоже нормальный
    04.11.06 - 13:52 - PROdoomer
      Thy Flesh Consumed-рулит!!!!!!!!
    10.11.06 - 09:54 - Kostil
      все думы крутые!!!!!!!!
    31.12.06 - 13:13 - Furret
      Уровни DooM I - первые думные уровни за всю историю человечества!
      Только они обладают настоящей думной атмосферой. Они всегда остануться
      лучшими. Остальные думы - лишь пародия на них! О да!
    16.02.07 - 20:40 - Memfis
      Атмосфееера!
    05.03.07 - 05:53 - StasBFG[iddqd]
      Где скачать Doom Registered последней версии и чтобы IWADver верифицировал его правильно?
    11.04.07 - 07:55 - Сухов
      Самый лучший дум - это Ultimate, на HMP
    20.07.07 - 15:18 - Furret
      Бывает, что первое творение раз и на всегда превосходит все последующие. Странно, но это так. Именно это произошло с Doom Ultimate. Лучше этого мегавада никто и никогда ничего не сделл и, похоже, не сделает впредь! Это - самый лучший DooM, в который я когда-либо играл, истинный Doom!
    17.08.07 - 11:01 - Steed
      Спорно кто лучше... Первый ДУм харизматичней, во втором появились попы с ручками(elemental of pain), пулеметчеги (Heavy Armed Dude), большие пауки (The Spider Mastermind) и кубики (Mancubus), и кто скажет что они не милые -пусть первый бросит в меня камень :Р
    15.09.07 - 20:14 - cross
      меня почемуто выкидывает после запуска че за дерьмо
    15.09.07 - 20:19 - Memfis
      Ну может всё не так плохо ;) Расскажи подробно, как запускаешь.
    16.09.07 - 20:33 - cross
      вот у меня папка дума я пересылаю туда фаил из ultimate говорит надо заменить старый на новый doom.wad я заменил но после етого я когда запускаю игру меня чере 2 сек сразу выкидывает но в ствром было все нормально почему у всех норм а у меня нет. Извените у меня бывает иногда ошибки в печати
    16.09.07 - 20:48 - Memfis
      Так, ты запускаешь дум оригинальный, то есть у тебя самая первая версия дума?Тогда на виндоузе это довольно неблагодарное занятие, можно конечно использовать эмулятор DOS'а, но лучше скачай с этого сайта какой-нибудь порт для дума, например PRBoom, с ним всё куда проще, на XP идёт без глюков, тормозов, с музыкой и звуками.
    16.09.07 - 21:08 - cross
      попробую обезательно
    17.09.07 - 11:55 - dxt
      думы все хороши! (третий - под вопросом)))
    21.09.07 - 22:24 - cross
      помогите не могу пройти 8 уровень 1вого епизода я там ходид ходил и вдруг меня телепоркает в в какойто ад а после этого пишется какаета дабличка я не чиго разобрать не могу
    21.09.07 - 22:58 - scorch62
      2 cross: Да всё окей - ты прошёл 1 эпизод. В меню выбирай The Shores of Hell. Что, первый раз играешь?
    27.09.07 - 22:58 - CrazyBeast
      Steed, значит Spider MasterMind появляется во 2 думе? очень странно, значит я очень похожего на него товарища встречае еще в первом думе.... в конце....
    28.09.07 - 00:58 - MAZter[iddqd]
      Steed ошибается, "Spider MasterMind" был и в первом Doom.
    28.09.07 - 23:06 - CrazyBeast
      Первый Дум.... самый убогий дум из всех))) Все уровни однообразные, скучные, такое ощущение что ни в одном уровне нет идеи, просто налеплены коридоры от балды...Монстров нет нифига нормальных, одни ZombieMan'ы, ShotGun Guy'и и Импы. А кстати, почему все ШотГан Гая называют сержантом? А Heavy Weapon Dude и последних Портах назван ChainGunner? Не берегутся оригинальные названия, позор! =))
    28.09.07 - 23:58 - Navy
      Первый Дум - самый первый из Думов!
      Он обладает своей атмосферой и своим стилем, отличающимся от стиля Дума 2.
      А в Ultimate DooM, ЕМНИП, перемещение между картами осуществляется через заставки с подобием глобальной карты, которые добавляют Первому дополнительного колорита и шарма...
    20.01.08 - 18:48 - Evil Andrey
      Я так еще лет 5 назад искренне считал, что Doom1 какая старая- престарая двумерная игрушка вроде DangerousDave, когда купил компьютер, купил антологию, где он был и даже не понял, что это не мод Doom2,вообще его не трогал-глючный был(как и половина контента диска), дошло только,когда скачал его под названием Doom2, увидел - игра не та и прчитал русский ридми. Впечатление было конечно хуже чем Doom2, но на лабиринты потратил много больше времени.
      "Не берегутся оригинальные названия, позор! =)) " И не только названия, порты для Кураза на Кураз не похожи, некоторые совсем на Q3 похожи, а один всех монстров и предметы красивыими сделали- MHQuake, полный бред дух игры потерян, а кто его в таком виде первый раз пойдет! Будет думать, что Кураз фигня!8=Х
    17.03.08 - 20:58 - Coyote
      Так, я не понял: а о чём четвёртый эпизод? Я бы этого вопроса не задал, если бы не один казус - после третьего эпизода главгерой попадает на землю и начинается второй дум, так? Или я ничё не понял?
      З.Ы. а как, кстать этого главгероя звать???
    18.03.08 - 12:21 - Jake Crusher
      2 Coyote
      Четвёртый эпизод по сюжету стоит между третьим эпизодом первого Дума и началом Дума 2. Тобишь, в четвёртом эпизоде морпех УЖЕ на Земле, не зная, что Spider Mastermind УЖЕ отправил на Землю свои легионы...

      А никак глав. героя не звать. Как сказал Ромеро, "вы сами сможете придумать герою то, что надо".
    18.03.08 - 17:02 - Coyote
      Извините, но во втором думе по сути-то отвоевание земли как раз начинается во второй части, хотя ясен пень о позиции четвёрого эпизода в сюжете. Как-то не клеится, я сначала рассмотрел данный эпизод как сон: главгероя перенесло на землю, и от непривычке к земной атмосфере (точнее, потому что отвык) упал в бессознательное состояние. Иначе как рассматривать появляющихся из ниоткуда мертвяков в начале первого уровня и открвенно говоря глупую концовку?
    19.03.08 - 00:15 - Jake Crusher
      Ээмм...видите ли. А как тогда обьяснить текстовую вставку в конце четвёртого эпизода? Не говоря уже о том, что там написано - next stop, Hell on Earth!
      Значит, то что было в эпизоде 4 - это сюжетно было ДО Doom 2.
    19.03.08 - 06:15 - Coyote
      Очнулся, оттряхнулся, пошёл дальше... Просто в той же вставке мне не понравился прикол про зайца, сразу ясно - тут что-то не так....
    19.04.08 - 09:02 - Coyote
      ...Не реально оно.
    05.07.08 - 16:12 - DemoN
      DOOM-ЭТО 8 ЧУДО СВЕТА!!!!А КТО ПРОТИВ ТОТ НЕ DOMER
    05.07.08 - 21:41 - Evil Andrey
      Интересно он знает, для чего кнопки, помеченные на его клавиатуре как "ненужная кнопка" означают.
    26.07.08 - 20:06 - punishingdwmons
      А почему в списке карт нет 4-го эпизода? Там 1,2,3 и ффсё.
    26.07.08 - 20:34 - MAZter[iddqd]
      У меня 4 (проверял через XWE). Ты качал по ссылке "скачать" или откуда?
    27.07.08 - 14:45 - punishingdwmons
      Простите, а что такое XWE?
    27.07.08 - 14:49 - punishingdemons
      У меня оболочка gfdoom, а в ленчере эпизода ток три.
    27.07.08 - 14:49 - T_bl_K_B_A
      2punishingdwmons простыми словами один из редакторов. я конечно им пользоваться не умею, но когда надо было достать пару трэков из вада у меня это получилось. вад это вся игра, или будет правильно перефразировать, в ваде вся игра, вот он и "открывает" вад и показывает что там... а там игра как ни странно 0_о
    27.07.08 - 15:51 - punishingdemons
      А почему в GFdoom launcer в списке карт эпизода только три, 4-й что, появляется только после прохождения 9-го уровня 3-го эпизода?(это предположение и в то же время вопрос)
    28.07.08 - 19:45 - punishingdemons
      >А почему в списке карт нет 4-го эпизода? Там 1,2,3 и ффсё.
      >У меня оболочка gfdoom, а в ленчере эпизода ток три.
      >А почему в GFdoom launcer в списке карт эпизода только три, 4-й что, появляется только после прохождения 9-го уровня 3-го эпизода?(это предположение и в то же время вопрос)
      Почему никто так долго не отвечает? Ведь в 4-й эпизод переиграло большинство думеров и многие из вас знают ответ.
    28.07.08 - 19:51 - punishingdemons
      Please help me!
    28.07.08 - 21:07 - Jake Crusher
      Что ещё за GFDoom?
      GZDoom, что ли?
      Есть там всё...
      Только вад должен быть именно от Ultimate Doom!
    29.07.08 - 01:02 - Iniquitatis666
      М... Немного не так. XWE - это редактор WAD-файлов. WAD-файлы содержат в себе игровые ресурсы.
    29.07.08 - 09:33 - Firebrand
      Меня обуёвывают предчувствия что когда выйдет Дум 4 - фаны будут барагозить на id за то, что тот испортил дух предидущих трех (!) серий
    29.07.08 - 15:34 - punishingdemons
      >Что ещё за GFDoom?
      >GZDoom, что ли?
      >Есть там всё...
      >Только вад должен быть именно от Ultimate Doom!

      Не GZdoom а GFdoom, тот что на этом сайте в разделе "портированный Doom". Можете объяснить в чём дело? А Wad у меня с 4-м эпизодом, я его через XWE проверял! Но в ленчере только 3 эпизода! Может 4-й вылезет после прохождения 3-го? Не объясните?
    10.11.08 - 06:50 - Fireball
      Доколебались к смыслу четвертого эпизода! Ну даете - в Думе ровно столько же смысла, сколько его в Думе (парламенте). Играйте если есть желание. Четвертый эпизод делался в 95 году, уже после выхода второго дума. Нужно же было что-то придумать! ) Может и неудачано, а разницы?
      Я в первый дум впервые сыграл летом 94-го, понятия не имея про сюжет. Все сам додумывал - типа военнные сами разработали этих монстров, но случилось восставние одного из кланов вояк и в результате хаоса боев чудовища вырвались из загонов1 )
    10.11.08 - 07:13 - Fireball
      И кстати, E4M2, E4M6 - прекрасные уровни. Такое ньюб не нарисует!
    08.01.09 - 03:05 - Ужгородский
      Кто нибудь в мире прошел первый и второй Думы на уровне сложности найтмер?
    08.01.09 - 05:52 - PeretZ
      А ты мазохист?
    08.01.09 - 07:59 - WSADKO
      уже на время на найтмаре бегали
      (если я не ошибаюсь)
    08.01.09 - 08:00 - Ужгородский
      Да, щас просмотрел на ютьюбе до фига видоса о спидраннинге, очень впечатлило. Я к примеру, даже первый уровень в первом Думе на найтмейр не могу пройти, а мировой рекорд прохождения первого левела на найтмейр - 9 секунд (у меня - 13 секунд на легком).
    08.01.09 - 22:20 - Ужгородский
      Как перепрыгнуть на 4 левеле в первом Думе пространство, за которым дверь с выходом, если практикуешься в спидраннинге?
    08.01.09 - 23:03 - StasBFG[iddqd]
      Стрэйфом
    08.01.09 - 23:46 - Ужгородский.
      Пробовал, не выходит, а про стрейф ты отсюда узнал - http://ru.youtube.com/watch?v=nwksdhvhDzw ?
    09.01.09 - 00:30 - StasBFG[iddqd]
      а, блин, это про дум1. не дошло сначала. тогда тут ср50 нужен. читать здесь
      http://doom.wikia.com/wiki/Straferunning
    09.01.09 - 20:48 - Palindrom
      Народ, как заканчивается 10-ый уровень в Думе?
    09.01.09 - 20:51 - StasBFG[iddqd]
      их по 9 в каждом эпизоде
    09.01.09 - 20:52 - Palindrom
      Уровней 32, из них 2 секретные, или я неправ?. хз.
    09.01.09 - 21:00 - Nemesis
      это в думе 2
    09.01.09 - 21:00 - Nemesis
      в дум 1: 3 эпизода по 9 уровней + 1 секретный уровень в каждом эпизоде
      в ультимате думе: 4 эпизода по 9 уровней + 1 секретный уровень в каждом эпизоде
    09.01.09 - 22:47 - Palindrom
      Понятно, спасибо, а как в первом эпизоде попасть на секретный уровень? И как на третьем уровне попасть на девятый? И как пройти девятый уровень, когда в тебя со всех сторон начинают стрелять? Ато я от неожиданности не замочил их...
    09.01.09 - 23:10 - Nemesis
      в первом эпизоде на третьем уровне если открыть все секреты в самом начале поднимется мост и откроется дверь, а там секретный выходЪ
    09.01.09 - 23:17 - Palindrom
      Я не могу найти секреты на третьем уровне, подскажи пожалуйста, где они.
    10.01.09 - 00:52 - Palindrom
      Народ, подскажите! И как завалить всех монстров на девятом уровне после телепортации?
    10.01.09 - 00:52 - Nemesis
      Используй автокарту, она показывает двери и секреты. и вообще пробуй сам или если нех делать смотри мануалы и исчи прохождения, но лучше самому побегать и поискать :)
    10.01.09 - 00:55 - Nemesis
      После двух баронов ада ?
    10.01.09 - 01:10 - Nemesis
      ой, ну я и ступил! по 8 уровней. E1M1 - E1M8 + E1M9(secret map) и так аналогично со всеми эпизодами
    10.01.09 - 02:09 - Palindrom
      Да, после баронов.
    10.01.09 - 02:22 - Nemesis
      да это конец эпизода. ты прошел первый эпизод! поздравляю! проходи следущие главы
    10.01.09 - 02:42 - Palindrom
      Nemesis, спасибо :) , но почему такой смазанный конец? Или всё же возможно после телепортации всех уничтожить? / Насчет секретного уровня - в синей комнате сдвигаются два окна, кто бы подумал, что нужно ориентироватся на слух, без звука там не найти секреты, я нашел пять секретов из семи, и мост появился. Секретный уровень не впечатлил, ничего интересного я там не нашел.
    10.01.09 - 03:08 - StasBFG[iddqd]
      убить всех можно. только всё равно умрёшь, там дамаж стоит в секторе (е1м8)
    10.01.09 - 04:18 - Palindrom
      StasBFG[iddqd] , а как это тогда вяжется с сюжетом, если в конце первого убивают, и можна начинать второй эпизод? Главного героя воскрешают что-ли?
    10.01.09 - 08:07 - Коннор
      Ничего особенного, это просто глюк. Не у игры, а у героя.
    10.01.09 - 08:13 - DXZ
      Palindrom
      Нет, там чухня прописана всякая, типа ты очистил луну от монстров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! Я в шоке. Я сначала не поверил, думал там слова луна вообще нет! Оказалось есть................. А в psx версии там не стали мучаться - сразу после входа в телепорт ты телепортируешься во второй эпизод сразу
    10.01.09 - 15:04 - TARAKAN
      Palindrom Когда ты умираеш ты в Ад попадаеш (так было задумано)
    10.01.09 - 15:07 - DXZ
      Tarakan
      Что-то не очень похоже. В Ад с пистолом обычно не попадают XD
    10.01.09 - 15:10 - TARAKAN
      мда это правда что с пистолетом ты туда не попадеш , но там где "чухня прописная всякая" там написано: когда ты входиш в телерепортёр каторый должен тебя отправить на землю тебя убивают и ты попадаеш в Ад
    10.01.09 - 19:52 - DXZ
      Tarakan
      Смешно. А то мой первый Дум был PSX, поэтому там просто думер заходит в телепорт, который отправляет его в Ад
    19.02.09 - 22:32 - Pavel
      В первом думе Сезон knee deep in the dead самый рулезный!!!

      если кто читал книгу "по колено в крови" то там был момент с двумя Baron of hell в комнате в виде пятиконечной звезды. Тока главный герой не убил их а ускользнул в какую то щель в стене
    08.05.09 - 18:40 - Адский Дровосек
      Не Луну, а лунную базу - базу на спутнике Марса. В конце герой не гибнет, а теряет сознание. Очнулся он на разгромленной базе на другом спутнике, но вращается он не над Марсом, а над Адом.
      Натянутый формальный сюжет, что из него фигню какую-то раздувать - не секрет что Кармак сам прогнал автора сценария, а точнее так его оскорбил, что тот ушел.
    09.05.10 - 02:01 - Archibalt Shpritsendrosel
      А я бы хотел всё это увидеть, в том плане что бы было видно: вот Дэймос, вот он парит над Адом и чтобы видно было (в некоторых местах), что внизу действительно есть что то похожее на Ад!
    30.06.10 - 13:51 - Random
      Сравнивая с другой классикой, на подобие Duke Nukem 3D или же Blood - аддон Why Flesh Consumed привносит мало вкусностей.
      Оригинальная трилогия более предпочтителена для меня.
    27.11.16 - 05:58 - [D2D]_Revenant
      Расскажите мне пожалуйста, как и на сколько в UD "усилили монстров", и где про это можно прочитать.
    27.11.16 - 08:41 - Grek6500
      Вообще почему никто не исправит эту рецензию? Усиления там никакого не было. Отличие только в появлении четвертого эпизода который является переходом между Ультиматом и вторым думом. На фоне предыдущих трех выглядит немного тяжелее ,по крайней мере в первых двух уровнях из-за недостатка патронов особенно если открыть секретик с ИIN. Кстати ,что вообще означает ИIN?
    27.11.16 - 13:10 - Unregistered
      Grek6500
      Не ИIN, а NIИ вообще-то.
      Что означает nine inch nails.
      Точно такая же надпись с точно таким же значением на коробках с гвоздями в quake.
    07.12.20 - 14:34 - Black_Raven
      Первая карта поломана на УВ. Поясняю. На лёгкой и средней сложностях там тот же концепт, что и в первой карте Вольфа, то есть, линейная пробежка без запертых дверей с отстрелом из пистолета самых слабых противников. Никого серьёзного на карте нет, а для чего-то кроме пистолета надо найти секрет. Конкретно в Дум на средней сложности идёт сначала пустое помещение, в котором мы учимся двигаться (после Вольфа к инерции придётся привыкать), изумляемся возможностям нового движка, знакомимся с бонусами и в итоге с замиранием сердца открываем дверь, перед которой лежит труп нашего соратника, не предвещая нам ничего хорошего. Итак, перед нами зомби - слабейшие противники в игре. С такими, как они, нам и предстоит сражаться на первой карте. Под конец встретятся импы, представляющие собой второго по простоте противника и самого регулярного противника в игре, хотя именно на первой карте они будут в малых дозах в качестве эдаких "крутышей", какими на поздних картах будут какодемоны.
    07.12.20 - 14:34 - Black_Raven
      Под конец карты можно найти секрет с ружьём. Всё. А что же у нас на УВ? Уже в первой комнате нам встречаются сержанты, нарушая тем самым как прогрессию сложности врагов, так как они сильнее импов, так и сливая в унитаз сам отстрел из пистолета и поиск секрета с винтовкой, ведь винтовки можно подобрать с их трупов, ну и плюс устраняя функцию первой комнаты в качестве нагнетания саспенса перед встречей с врагами. Иными словами, на УВ первый уровень перестаёт выполнять свою роль введения в игру, скорее зубоскаля уже прошедшим её на более низких уровнях в стиле "а посмотрите, что у нас тут теперь".
    07.12.20 - 14:45 - Black_Raven
      Косвенный намёк на то, что первый уровень для Вольфа делал Холл, так как Ромэро с таким подходом понатыкал бы там эсэсовцев сразу после выхода из камеры.
    07.12.20 - 20:05 - Antiutopia
      Уважаемый Black_Raven, претензия понятна, однако, подумай о том, что никто из новичков в игре не станет начинать игру сразу на предпоследнем уровне сложности. Она рассчитана как раз на тех, кто уже заматерел и проходит игру не впервые, и, соответственно, готов к сложностям и испытаниям с самого начала. По поводу винтовки - как насчёт того, что во втором Думе на первом уровне в секрете лежит сразу ракетница, которая есть аж пятое оружие в арсенале! А двустволка, с которой любой думер бегает подавляющее большинство игрового времени, лежит уже во втором и даже не в секрете. На любом уровне сложности!
    08.12.20 - 01:59 - Black_Raven
      Уважаемый Antiutopia, как вы верно заметили, во втором Думе на первом уровне тот ещё склад оружия, но он рассован по секретам, без их поиска вы придёте на второй уровень с пистолетом. А по поводу уровней сложности... А вы помните, что УВ - изначально высший уровень сложности, кошмар добавили в патче именно из-за жалоб игроков на слишком низкую сложность игры? К моменту выхода Дум большинство целевой аудитории уже давно прошли СОД на высшей сложности. Кроме того, даже если игрок уже перепроходит игру - это не повод искажать концепцию. Лично я начинал со средней сложности, но даже теперь, спустя двадцать с лишним лет, я каждый раз получаю заряд негатива при начале очередного трёхзначного перепрохождения игры.

      P.S. Хотя самый большой заряд негатива получаешь во время финала при сквозном прохождении. И да, патроны и аптечки перед выходом с уровня указывают, что создатели планировали нормой именно сквозное прохождение, а играбельность каждого уровня с пистолета - бонус.
    08.12.20 - 02:07 - Black_Raven
      Прошу прощения, я забыл, что тут ультимэйт версия. Я имел в виду финал оригинальной игры без аддона.
    20.12.20 - 03:12 - siealex
      Кстати, по поводу играбельности каждого уровня с пистолета. Возможно ли пройти E4M1 на uv-max? Когда я прохожу эту карту, я вынужден не высвобождать баронов, иначе я приду на E4M2 без оружия и практически без здоровья. А E4M2, как известно, сложнейшая карта во всём Думе, если даже не во всей серии. У всех такое?
    21.12.20 - 20:37 - VladGuardian
      2siealex:
      Лично для меня эта карта представляется как микро-версия map29 "The Living End" Doom2 - такое же лавирование по узким переходам над бездной, под пристальным вниманием какодемонов и пулеметчиков - правда, есть что-то общее?
      Именно в силу её сложности я и хорошо запомнил эту карту (хотя честно признаюсь, большинство 90% уровней Плутонии и TNT не помню)
    05.12.22 - 21:08 - lafoxxx [B0S]
      Эпизод "Thy Cash Consumed" делали люди, не имеющие отношения к id.
      И назваиня уровней тоже какие-то в другом стиле.
      И большее мочилово.
      И какой-то высосанный из пальца кролик Дейзи.

      Т.е. вот с этого началось скатывание Дума в обязаловку для игрока быть Extermination Warrior, а не оставаться самим собой.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
    Fiend 30.04.24
    Новый Doom:
    Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
    YURA_111 28.04.24
    Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
    lafoxxx [B0S] 27.04.24
    Кому это нужно, особливо без мультика ?
    YURA_111 27.04.24
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Моды для Doom:
    В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
    Remain Nameless 03.04.24
    Показать все (9478)